Загрузка

Что такое МПУ и зачем оно?

Механические противоугонные устройства

Механические противоугонные устройства — это те, которые в режиме охраны ("заперто") препятствуют:
1) доступу в разные части автомобиля,
2) перемещению разных механизмов автомобиля в положение, допускающее его движение.

Механическими блокираторами "оснащаются":
• колеса (они препятствуют движению автомобиля и снятию колеса)
• двери и крышки капота, багажника ("худлоки", замки багажника и дверей разных типов)
• рулевой вал
• наиболее простые и недорогие устройства блокируют рулевое колесо, педали, но они не требуют профессионального монтажа и ненадежны, поскольку сама блокируемая часть легко пилится или перекусывается. Годятся как временная мера на время поиска "достойного" блокиратора
• гидравлические блокираторы тормозов и сцепления существуют, но не получили распространения из-за дороговизны и обоснованных запретов (из соображений безопасности).

Электромеханические ПУУ — это те, в которых для запирания и/или отпирания используется электрический привод , например, некоторые замки капота, багажника, дверей. Встречаются и замки КПП, однако они неоправданно дороги и ненадежны. Применяются "экзотические" блокираторы, чаще самоделки, механически перекрывающие выхлопную систему либо подачу топлива, или "пришпиливающие" авто к месту парковки мощным штырем, в конце концов не гнушаются "обычными" цепями вкупе с фонарным столбом и амбарным замком. В последнее время появились "временные надолбы" — съемные столбики, устанавливаемые на подготовленное место и запираемые. Они охраняют автомобиль или само место стоянки.

Блокираторы механизма КПП

Следует знать, что противоугонные устройства бывают индивидуальными, специально изготовленными для определенной марки и модификации автомобиля, и универсальными. Эти последние подходят, а точнее, подгоняются при установке, для блокирования рычага КПП многих марок автомобилей.

Скобовые замки на КПП, относящиеся к универсальным, хотя и "управляются" из салона, и относительно недороги, но довольно неудобны: открыты, занимают место, "уродуют" салон, могут нанести травму. Их нельзя рекомендовать даже в качестве временной меры.

Поэтому лучшие блокираторы КПП в качестве блокирующего элемента используют те или иные разновидности штыря.

В настоящее время штыревые блокираторы КПП в огромном большинстве являются универсальными. То есть небольшое число моделей блокираторов устанавливается на "все марки автомобилей" после доработки установщиками набора приобретенных универсальных комплектующих. Это именно наборы, а не комплекты.

Индивидуальное всегда лучше универсального. Поэтому при разработке замка мы идем от машины к конструкции замка, а не наоборот. Этим принципом и обусловлены очевидные преимущества МПУ.

C уважением, установочный центр "12 Вольт-сервис"

Форма обратной связи